На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дача

98 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Нателла Кан
    Завершение эпопеи. В том же году я продала участок третьему лицу, поскольку на предложение купить участок соседи отве...Самовольный захва...
  • Наталья Бушуева
    Спасибо, очень доходчивоОбрезка груши осе...
  • Lehanaizhe
    Уважаемый редактор, может лучше про реактор?))) Страна у нас огромная, почвы разные, да и подпочвенные слои отличаютс...Копать или не коп...

Как обманывают садоводов в интернете?

Продавцы несуществующих растений продолжают продавать свои фантазии начинающим огородникам и не сведущим в деле садоводства горожанам.

 

На этот раз огромные урожаи должна приносить так называемая «небесная ягода». По сути это слегка модифицированная реклама уже известной читателям «ягодницы». Только в данном случае ложная информация замаскирована под информационный сайт областной газеты.

В интервью «журналисту» «многодетная мать» рассказывает о своей трудной судьбе, которую в один миг облегчил совет подруги, посоветовавшей ей купить на последние деньги (!) всё ту же «чудо-ягодницу», в которой, правда, растёт не скомпрометированная в прошлом году «гигантелика», а японский чудо-сорт «небесная ягода». Дальше – как под копирку: через три недели «ничегонеделания» ягоды посыпались как из рога изобилия – только успевай считать деньги. «Интервью» проиллюстрировано красочными фото клубники, правда, позаимствованными с зарубежных сайтов. В прошлом году набор, состоящий из коробочки с землёй и пакетиком с несколькими семенами (это и есть «ягодница»), стоил стандартно 127 руб. Но нынешней весной разброс цен на этот копеечный набор составляет уже 99–890 руб. Понимая, что демонстрация чужих фотографий становится всё менее убедительной, горе-рекламщики решили-таки снять видео. И это была их ошибка. «Чудо-ягодницей» оказался… обычный балконный ящик, в котором росли три чахлых кустика и зрели две мелкие неказистые ягодки. И всё! А тем временем бодрый голос за кадром вещал о волшебной эквадорской почве и расчудесном инновационном сорте, который, по уверениям продавцов, должен завалить ваш дом ароматными ягодами. Это был тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх